Способы оплаты

Наличная оплата

Оплата наличными курьеру возможна при условии доставки заказа по Москве и ближайшему Подмосковью. Оформить заказ можно по телефону 8(495)925-98-00 или онлайн через корзину сайта. В момент доставки заказа Вы получаете все необходимые сопроводительные документы (товарная накладная, товарный и кассовый чеки, гарантийные талоны).
Банковский перевод
Безналичная форма оплаты заказа возможна как физическими, так и юридическими лицами путем перевода денежных средств на наш расчётный счёт. Вам необходимо оформить заказ на сайте через "корзину" нашего магазина, при необходимости заполнить обязательные поля в форме заказа (частное лицо, ИП, ООО и пр.). Менеджер обработает заказ, выставит счёт на оплату и пришлёт его Вам на электронную почту, указанную Вами при оформлении заказа. После оплаты заказ будет отправлен по указанному адресу вместе с сопроводительными документами.


Способы доставки

Доставка заказов по Москве и ближнему Подмосковью
Осуществляется собственной службой доставки нашего интернет-магазина.
Стоимость доставки по Москве: 
• При заказе на сумму до 7000 рублей - 400 рублей.
При заказе на сумму от 7000 рублей - бесплатно.
• Минимальная сумма заказа - 3000 рублей.

Стоимость доставки по Москве за МКАД:
Стоимость доставки за МКАД расcчитывается из расчёта 30 руб/1 км дополнительно к стоимости доставки по Москве.
Доставка заказов в другие регионы России
Стоимость доставки по Москве до транспортной компании: 
• При заказе на сумму до 10000 рублей - 450 рублей.
• При заказе на сумму от 10000 рублей бесплатно.

Осуществляется нашей службой доставки до транспортной компании в Москве, после предварительной оплаты заказа.
Мы работаем с надёжными транспортными компаниями

– Первая экспедиционная компания – www.pecom.ru
– Деловые линии – www.dellin.ru
– Байкал Сервис – www.baikalsr.ru
– СДЭК – www.edostavka.ru
– Энергия – www.nrg-tk.ru
– Желдорэкспедиция – www.jde.ru
 
* Если Вам требуется другой грузоперевозчик, мы готовы рассмотреть варианты.

Условия получения, обмена или возврата товара

После прибытия курьера Вам необходимо:
• Осмотреть товар по внешнему виду и проверить комплектность.
• Расписаться в накладной (доставочном талоне), что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Товарный и кассовый чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
• На весь представленный в интернет-магазине товар распространяется гарантия производителя в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания; случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию; адрес и телефон гарантийно-сервисной службы.
• Если производителем (изготовителем или дилером) не предусмотрен фирменный гарантийный талон и не установлены сроки действия гарантии на изделие, в этом случае "продавец" вправе установить свой гарантийный срок
на изделие, но не менее 14-ти дней с момента его приобретения .

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

• Покупатель вправе вернуть купленный товар надлежащего качества, если он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации) в течение 7 календарных дней после передачи товара, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. продажа товаров дистанционным способом".
• При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой товара до адреса покупателя.
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
• В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 1000 рублей.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону 8(495) 925-98-00 или сообщить о своем желании по электронной почте info@zorg.su . Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


Наверх